0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Соблазн (Original Sin), США-Франция, 2001 г., 116 мин.
Режиссер: Майкл Кристофер.
В ролях: Антонио Бандерас, Анжелина Джоли, Томас Джейн, Джек Томпсон и др.

Дружили когда-нибудь по переписке? Наверняка. А вот некий Луис Варгас с Кубы (Антонио Бандерас) переплюнул всех и пошел еще дальше. Он решил по переписке жениться. Т.е. выписал себе из Америки невесту, до этого видев ее только на фотографии. А действительно, что тут особенного. Жена - это ведь не друг и не любовь, а всего лишь мать твоих детей, да прачка твоих носков, не более. Однако встретив свою супружницу, Луис крепко напугался - прибывшая невеста оказалась невиданной по красоте Анжелиной Джоли по имени Джулия Расселл. Красота девушки немного противоречила намерениям Варгаса, но, скрепя сердце, он все-таки пошел под венец, и одарил свою благоверную немереным богатством. Дружба у них как-то сразу не заладилась, потому что к Луису пришли чувства - большие и теплые, как... губы Джулии. Однако шуры-муры длились недолго. Неожиданно приезжает следователь из Америки (Уолтер Даунс), который разыскивает Джулию по поручению ее сестры. Джулия пишет сестре письмо, дескать, все путем, жива-здорова, муж - золото, но сестра не успокаивается, а наоборот, немедленно приезжает в Гавану и заявляет Луису, что ей написала неизвестная тетка, т.к. почерк в письме не принадлежит ее сестре. Луис рвет когти домой, а там, конечно, ни жены, ни денег, ни даже любимых тапочек и кубиков льда в холодильнике. Нормальный русский мужик плюнул бы и сказал: "Ну и хрен с ней. Зато бутылку за холодильником не нашла", но горячие кубинские парни не такие. Луис решает ее убить и на пару с детективом, который по-прежнему ищет настоящую Джулию, отправляется по Кубе в поисках, и в конце концов Луис находит свою жену, которая окручивает других богатых холостяков. Убить он ее, конечно, не убил, но накричался вдоволь, после чего простил. Да! Труп Джулии нашли. Той, что не Джоли. Она ехала на том же корабле, что и фальшивая Джулия, и по ее словам, убил ее ее друг и любовник Билли. Луис верит своей жене, и начинает изо всех сил скрывать ее от правосудия. Так старался, что даже убил следователя, который с ним уезжал из Гаваны. Теперь они вроде как оба в бегах. Однако очевидно, что следователь - это и есть Билли и он ни фига не умер, т.к. подменил в револьвере Луиса патроны на холостые. Тот в свою очередь хочет убить Варгаса и уламывает Джулию, которую на самом деле зовут Бонни, подсыпать ему в кофе крысиного ядика. Она дико страдает, но сыплет. Однако Луис хоть и доверяет, но проверяет свою жену, поэтому застает ее с Билли и узнает их нечеловеческий план. Ужасно расстроившись, что его жена опять спит с мужиком с инфантильным именем Билли, а теперь еще и здоровье его подорвать хочет, он выпивает кофе натощак и напоследок убивает соперника. Правда не до конца, и Джулия наконец прекращает жевать сопли и делает правильный выбор - добивает Билли. Понятно, что Луису теперь умирать как-то глупо и он воскрешается. Нежданный хэппи-энд.

"Рабыня Изаура" какая-то. Фильм поставлен по роману некоего Корнелла Вулрича "Вальс во тьме", которого я не читал и читать не собираюсь, но могу предположить, что книга, как и кино, оригинальностью не блещет. Опять некая развратная особа играет чувствами любящего человека, который хочет, но не может изменить положение вещей из-за любви. Эта заурядная ситуация просто НЕ МОЖЕТ в кино выглядеть интересно, хоть тут тресни и режиссер, и актеры, и богатые продюсеры. Единственное исключение составляет "Лолита", но там все крепко подкреплялось гениальной игрой Джереми Айронса и режиссурой Эдриана Лайна. 
Весь созданный кубинский колорит заключается в пустынных гасиендах, да латинских нарядах, которые выглядят блекло и не дополняют и без того вялое течение сюжета. Это единственное, на что можно было сделать упор при слабом сценарии и никаких актерах, но создатели посчитали, что показать грудь Джоли и задницу Бандераса будет достаточно. 
Анжелина Джоли вообще странная какая-то. Весь фильм хмуро отдавалась на два фронта, иногда кокетливо приподнимая брови. На нимфоманку ни фига не похожа. На любящую жену тем более. Кого она играла? Непонятно. В роли мебели она тоже не смотрится. Сексапильная Лара Крофт, сняв комбинезон, превратилась в тощую корову и потеряла все обаяние. Хотя это, конечно, только мое мнение.
Антонио Бандерас предстал в привычной роли мачо, по-видимому тоже решив, что основную роль предстоит сыграть его заднице. Здесь он откровенно слаб, но все равно на голову переиграл Джоли, потому что в его случае хоть понятно, что чувствует его герой.
Томас Джейн в роли Билли - типичный злодей. Хотелось бы что-то добавить, но нечего.

Лучшая сцены: знакомство и сцена отравления.
Лучший(ая) актер(актриса) фильма: один хуже другого.
Цитата: "Счастливых браков не бывает. Это оксюморон, как "счастливая смерть."
Зрелищность:
Игра актеров: 1-2
Сценарий: 5
Смотреть ли: нет. 

Кадры из фильма:

Hosted by uCoz